Глобализация как субъективный управляемый процесс курсовая

На нашем сайте вы можете загрузить «Глобализация как субъективный управляемый процесс курсовая» в DJVU, TCR, isilo, DOC, JAR, FB2, TXT, HTML, LIT, RTF, EPUB, LRF, AZW3, МОВІ, CHM, PDF, PRC!

Даже те крупные компании — мировые лидеры, которые ведут научные исследования, многие знания покупают извне, так как невозможно исследования проводить во всех необходимых направлениях. Есть специализированные научные организации, которых трудно обогнать.

Легче приобретать специализированные знания. Это обуславливает необходимость обладания высшей стратегической компетенцией, которая большей частью формируется в результате творческого осмысления действительности и нахождения творческих управленческих решений.

Сущностная основа такого рода компетенции — это стратегическое видение того, как может компания умело применить имеющиеся внутренние и внешние ресурсы для последовательного превращения их в значительные рыночные результаты. В пользу такого вывода говорит тот факт, что имитация абсорбция новой технологии предприятием не всегда ведет к новым способностям, так как организационные способности формируются через специфические ресурсы и условия, такие как управленческий потенциал, стратегическое видение рынка, конкурентные преимущества и т.

Способности у предприятий всегда эволюционируют. Они могут размываться, или развиваться неадекватно рыночным условиям. В результате можно наблюдать отставание предприятия от рыночных условий. Это происходит тогда, когда генеральный менеджмент имеет недостаточную компетенцию и не может эффективно управлять стратегическим развитием организации.

Различают следующие основные виды организационных способностей: Абсорбционные способности, которые всегда присутствуют в той или иной форме.

Бывают скрытые способности, когда отдельные работники сами приобретают знания и умения, но их не включают в систему развития компетенции для достижения новой способности.

Для развития организационных способностей недостаточно наличие пусть даже высокого уровня как система абсорбционных способностей. Нужны еще другие способности. Многофункциональные способности стратегическое видение и планирование. Способности анализа рынка, оценки позиции конкурентов и проведения управленческого обследования ведут к разработке стратегии, которая охватывает все стороны и аспекты деятельности предприятия.

Поэтому такие способности были названы многофункциональными.