Курсовая основные этапы маркетингово управления в стратегическом менеджменте

На ресурсе вы сможете загрузить «Курсовая основные этапы маркетингово управления в стратегическом менеджменте» в AZW3, FB2, PRC LIT, DOC, CHM, PDF, RTF, HTML, МОВІ, isilo, TXT, JAR, DJVU, EPUB, LRF, TCR!

Содержание Введение В стратегическом менеджменте главная задача характеризуется двумя основными принципами: Какого-то одного общепризнанного определения стратегии не существует. Часть ученых и практиков рассматривают процесс определения целей и задач как неотъемлемую часть стратегии, в то время как другие проводят между ними четкое разделение. Наиболее распространенным является следующее определение стратегии: Суть стратегии — военной, дипломатической, в бизнесе, спорте или политике — состоит в том, чтобы выстроить позицию, достаточно сильную и потенциально глубокую для того, чтобы организация достигла поставленных целей вопреки всем непредвиденным вмешательствам внешних сил.

Когда мы уверены в своих действиях, нам, как правило, удается добиться очень высоких результатов. Именно в этом и состоит роль стратегии для организации. Стратегический менеджмент — недавняя концепция, появившаяся в практике общего менеджмента. Одной из главных задач, которую решает стратегический менеджмент — это проблемы роста и выживания предприятий и организаций любых размеров и форм собственности, и сегодня, когда стратегические предприятия играют столь существенную роль, их потребностью в стратегическом менеджменте нельзя пренебрегать.

Основные этапы стратегического менеджмента. Стратегическое планирование дает возможность акционерам и менеджменту компаний определиться с направлением и темпом развития бизнеса, очертить глобальные тенденции рынка, понять, какие организационные и структурные изменения должны произойти в компании, чтобы она стала основной, в чем ее преимущество, какие этапы необходимы ей для успешного развития. До последнего времени стратегическое планирование было прерогативой крупных международных концернов.

Однако ситуация стала меняться, и, как показывают опросы, все больше и больше компаний, представляющих средний бизнес, начинают заниматься вопросами стратегического планирования.

Курсовая работа — Этапы стратегического менеджмента — Менеджмент

Процесс стратегического планирования в компании состоит из нескольких этапов: Определение миссии и целей организации. Анализ среды, включающий в себя сбор информации, анализ сильных и слабых сторон фирмы, а также ее потенциальных возможностей на основании имеющейся маркетинговой и внутренней информации. Оценка и менеджмент выполнения. Целевая функция начинается с установления миссии предприятия, выражающей философию и смысл его существования.

Миссия — это концептуальное намерение двигаться в определенном направлении.