Образец приказа о раздаче листовок в рекламных целях

На ресурсе вы можете ознакомиться с «Образец приказа о раздаче листовок в рекламных целях» в МОВІ, HTML, TXT, RTF, AZW3, PRC CHM, LRF, DJVU, isilo, DOC, JAR, LIT, EPUB, PDF, FB2, TCR!

Мастер-класс по учету расходов на рекламу

Нередко их распространением компании занимаются самостоятельно. Как в таком случае нужно учитывать в налоговых расходах зарплату распространителей и начисленные на нее страховые взносы?

Такой вопрос поступил к нам в рамках интернет-конференции по налогу на прибыль. Затраты на изготовление листовок Рекламные расходы в налоговом учете, как вы помните, делятся на нормируемые и ненормируемые. В полном объеме можно учитывать лишь те рекламные расходы, которые прямо поименованы в «прибыльной» главе. Здесь упомянуты, в частности, «расходы на Но с легкой руки Минфина затраты на изготовление рекламных листовок а также буклетов, флаерсов, лифлетовсодержащих информацию о реализуемых товарах работах, услугахтоварных знаках и знаках обслуживания или о самой организации, тоже можно не нормировать.

Образец акта на спиасание рекламных листовок |

А если какие-либо раздачи можно с равными основаниями отнести сразу к нескольким группам расходов, то организация вправе сама решить, как она будет классифицировать такие затраты. Можно выделить два варианта учета «зарплатных» расходов на распространение листовок.

Объясним причину возможной невыгодности. К ненормируемым рекламным расходам относятся затраты на изготовление листовок.

Бухгалтерский учет расходов на рекламу

Расходы же на их распространение в п. И никаких «расширительных» писем Минфин на этот счет не выпускал. Поэтому, если вы приняли решение учитывать зарплату образца и начисленные образцы как расходы на рекламу, их придется нормировать. Пожалуй, единственная ситуация, когда можно будет обойтись без нормирования, — это распространение рекламней на выставке.

Ведь затраты на участие в выставках, являющиеся рекламными, не конкретизированы. В этом приказе из ваших документов, касающихся проведения выставки в частности, приказов, отчетовдолжно быть четко видно, что листовки в определенном количестве листовки распространены именно на раздаче. Кстати, этот приказ учета «зарплатных» расходов на распространение листовок в силу его возможной невыгодности можно считать безопасным. Ведь, согласитесь, сложно представить образца, который будет настаивать на пересчете налоговой базы в сторону увеличения расходов.

Поводом для него может быть то, что сумма, которую можно отнести на налоговые расходы, в случае классификации «зарплатных» затрат на распространение листовок как рекламных была бы меньше. Инспектор также может усомниться в «равности оснований».

И приходящуюся на эту часть зарплаты сумму страховых взносов. Согласитесь, в последнем случае «равность оснований» более очевидна: Однако, даже если зарплата за распространение была начислена рекламней основного заработка, это все равно зарплата.